Buy Drugs from North Korea, treatment cancer

Lekar Korea Medicines from North Korea Kumdan Kymdan-5 Kymdan-2 Kymdan2 Kymdan5

Buy Drugs from North Korea, treatment cancer
Russian distributor of pharmaceutical company «Pugang Pharmaceutic Company»
Certificate No. RG105-2A-0711 from 2016.7.12
Buy Drugs from North Korea, treatment cancer
SITE MAP
+7(926)956-73-45
+7(977)924-89-22

Delivery by mail all over the world

@Mail.ru .
.0.
Basket .Basket.

QR-code
  • Tongbanghangamso
  • Golden Blood-Fresh
  • Buy Kumdang 2, Kumdang-2, Kumdang2, Drugs from North Korea
    Kumdang-2 Injection
  • Tetrodocain Injection
  • Tongbanghangamso
  • Golden Blood-Fresh
  • Buy Kumdang 2, Kumdang-2, Kumdang2, Drugs from North Korea
    Kumdang-2 Injection
  • Tetrodocain Injection
  • Buy Kumdang 2, Kumdang-2, Kumdang2, Drugs from North Korea
    Kumdang-2 Injection

  Reviews

The opinion will be published after checking by a moderator.

Your name:

Your E-mail (Will not be published):

Your comment:

Give the correct answer: 14 + 4 =

Hello.
I am Writing a review of the drugs presented in the company "the Doctor in Korea", because there really are positive results...
In April 2017, my father (63g.) was diagnosed with "pancreatic Cancer with liver metastasis stage 4". All doctors unanimously said this sentence, do surgery is impossible, and to live my father, if you do chemistry, max 6 months - 1 year if not to do chemo for 3-4 months. Of course, to hear such a sentence about your father, do not want anyone else. The brain in such a situation, immediately begins to look for an alternative heard.
by fate and at the recommendation of a friend the homeopath, who in our practice successfully uses the drug Tebunginako, on the Internet I found the company "the Doctor in Korea." Just want to mention a very attentive and responsive attitude of employees of the company: Tatyana Vladimirovna (the doctor) and Andrew. According to the results of correspondence consultation Tatyana has appointed father 4 drug: Topbananas (main cancer drug), kulintangan (for recovery and treatment of the liver), tetrodocain (analgesic), sorbent (to remove toxins). At the beginning of treatment (08.05.17) my dad had severe pain in the region of the pancreas, bilirubin is higher than normal in 2 times, not yellowed. A week later after beginning treatment, the pain dramatically reduced, General condition improved. A month later, the bilirubin is generally normal, but other blood counts are also within normal, tumor markers were within normal limits.
today, 3 months after the start of the course, all pain is almost gone, bilirubin normal, weight, temperature, pressure - all in a healthy person. Diagnosis father gives only the conclusion of the oncologists and the card of the cancer hospital.
it So happened that the father took the decision together with the drugs "the Doctor in Korea" to do chemotherapy. Today is the first chemistry course passed, and passed without any symptoms, it is very easy. Sure it happened, its treatment of the Korean drugs. Treatment Korean preparations continue to this day. Doctor Tatiana always always support and, if necessary, or adjust the dosage, or add/will add desired drug.Thank you so much!

sincerely, Serkov Alexander Yaroslavl.

If someone have questions, please email.mail, will answer and will share their experience of using medicines in more detail.

If you want to reply to the author of the message, write on e.company address: lekar.korea@yandex.ru. We will forward Your letter.

Review of the drug TOPBANANAS.
my name is Marina, I'm a doctor. Want to share the experience about the drug "Topbananas".
My father in March 2017. was diagnosed with esophageal Cancer with metastasis to the lungs stage 4 clinical group 4. Simultaneously with the chemotherapy he was taking the North Korean drug Topbananas. As a result of treatment achieved remission of the tumor, stabilization of growth and reduction of size of metastases and improvement in laboratory parameters (decrease in erythrocyte sedimentation rate, increased white blood cells , platelets), regression of the primary tumor focus. On the background of the drug TOPBANANAS chemotherapy tolerated without side effects. Dad passed 4 courses of chemotherapy. In response to the positive re-appointed for another 4 year.
I buy Drug in LekarKorea Andrey Ivanovich. This is a very responsible, decent, honest, reliable people. Nice to talk to him and buy the products. I'm confident in the quality of drugs in this firm.

Marina Liberova. The City Of Omsk.

Delivery of goods all over Russia.

Payment by cash, either by bank transfer.



Kymdan-5

Price: $ 60.60



 webplus.info
Here you can buy drugs from North Korea, Buy Drugs from North Korea, treatment cancer.

Купить Лекарства из Северной Кореи, лечение рака


Купить Лекарства из Северной Кореи, лечение рака
КОМПАНИЯ «ЛЕКАРЬ КОРЕЯ»
Российский дистрибьютор фармацевтической компании «ЧОСОН ПУГАН»
+7(926)956-73-45; +7(977)924-89-22
Купить Лекарства из Северной Кореи, лечение рака
Карта сайта

Доставка по всей России

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Лекарства из Северной Кореи
  • Купить Тонбанханьамсо, Лекарства из Северной Кореи
    Тонбанханьамсо
  • Купить Золотой кровоочищающий препарат, Лекарства из Северной Кореи
    Золотой кровоочищающий препарат
  • Купить Кымдан 2, Кымдан-2, Кымдан2, Лекарства из Северной Кореи
    Кымдан-2 инъекции
  • Купить Tetrodocain инъекции, Лекарства из Северной Кореи
    Tetrodocain инъекции
  • Купить Tetrodocain инъекции, Лекарства из Северной Кореи
    Тонбанханьамсо
  • Купить Золотой кровоочищающий препарат, Лекарства из Северной Кореи
    Золотой кровоочищающий препарат
  • Купить Кымдан 2, Кымдан-2, Кымдан2, Лекарства из Северной Кореи
    Кымдан-2 инъекции
  • Купить Tetrodocain инъекции, Лекарства из Северной Кореи
    Tetrodocain инъекции
  • Купить Кымдан 2, Кымдан-2, Кымдан2, Лекарства из Северной Кореи
    Кымдан-2 инъекции

  Отзывы

Отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Ваше имя:

Ваш комментарий:

Дайте ответ: 72 + 6 =

Здравствуйте.
Пишу отзыв о препаратах, представленных в компании "Лекарь Корея", т.к. действительно есть положительные результаты...
В апреле 2017 года моему отцу (63г.) поставили диагноз "Рак поджелудочной железы с метастазами в печень 4 стадии". Все врачи единогласно сказали, что это приговор, делать операцию нельзя, и что жить моему отцу, если делать химию, то max 6 мес - 1 год, если не делать химию - 3-4 месяца. Конечно, услышать такой приговор о своём отце, не пожелаешь никому. Мозг в такой ситуации сразу начинает искать альтернативу услышанному.
Волею судьбы и по рекомендации знакомого врача-гомеопата, который на своей практике успешно использует препарат Тонбанханьамсо, в интернете я нашёл компанию "Лекарь Корея". Сразу хочу отметить очень внимательное и чуткое отношение сотрудников этой компании: Татьяну Владимировну (врач) и Андрея. По результатам заочной консультации Татьяна Владимировна назначила отцу 4 препарата: Тонбанханьамсо (основной препарат от рака), куминтунгунал (для восстановления и лечения печени), тетродокаин (обезболивающее), сорбент (для снятия интоксикации). На начало курса лечения (08.05.17) у отца были сильные боли в области поджелудочной железы, билирубин превышал норму в 2 раза, не пожелтел. Спустя неделю после начала курса, боли резко уменьшились, общее состояние улучшилось. Через месяц билирубин вообще пришел в норму, остальные показатели крови тоже в пределах нормы, онкомаркеры оказались в пределах нормы.
На сегодня, спустя 3 месяца после начала курса, все болезненные ощущения практически исчезли, билирубин в норме, вес, температура, давление - всё как у здорового человека. Диагноз отца выдаёт только заключение онкологов и карточка из онко больницы.
Так случилось, что отец всё-таки принял решение совместно с препаратами "Лекарь Корея" делать химиотерапию. На сегодня первый курс химии пройден, и пройден без каких-либо симптомов, очень легко. Уверен, что это произошло, благодаря лечению корейскими препаратами. Начатое лечение корейскими препаратами продолжаем и по сей день. Врач Татьяна Владимировна постоянно на связи, всегда поддержит и по необходимости или скорректирует дозировку, или добавит/прибавит нужный препарат.Спасибо вам большое!

С уважением, Серков Александр г.Ярославль.

Если у кого-то будут вопросы, пожалуйста, пишите на Эл.почту, обязательно отвечу и поделюсь опытом использования препаратов более подробно.

Если желаете ответить автору сообщения, пишите на эл.адрес компании: lekar.korea@yandex.ru. Мы обязательно перешлём Ваше письмо.

Отзыв о препарате ТОНБАНХАНЬАМСО.
Меня зовут Марина, я доктор. Хочу поделиться впечатлением о приеме препарата "Тонбанханьамсо".
Моему отцу в марте 2017г. был поставлен диагноз Рак пищевода с метастазами в легкие стадия 4 клиническая группа 4. Одновременно с химиотерапией он принимал Северо-Корейский препарат “Тонбанханьамсо”. В результате проводимого лечения достигнута ремиссия опухолевого процесса, стабилизация роста и уменьшение размера метастазов, улучшение лабораторных показателей (уменьшение СОЭ, увеличение количеств лейкоцитов , тромбоцитов), регресс основного опухолевого очага. На фоне приема препарата ТОНБАНХАНЬАМСО химиотерапия переносится без побочных эффектов. Отец прошел 4 курса химиотерапии. В связи с положительной динамикой назначено еще 4 курса.
Препарат я покупаю в компании “LekarKorea” у Андрея Ивановича. Это очень ответственный, порядочный, добросовестный, надежный человек. С ним приятно общаться и покупать продукцию. Я уверенна в качестве препаратов в этой фирме.

Marina Liberova. Город Омск.

Доставка товара по всей России.

Оплата наличным расчётом, либо банковским переводом.






Каталог webplus.info
У нас Вы можете купить лекарства из Северной Кореи, Купить Лекарства из Северной Кореи, лечение рака.